Статьи и рекомендации

Сколько стоит ваша красота ?

Сколько стоит ваша красота ?

Давайте узнаем реально, сколько стоит ваша красота? 

По каким критериям формируется цена косметики, для широкого круга пользователей?


Не буду расписывать классификацию косметики, кому интересно почитайте сами в статье мировая классификация косметики. В плане рекомендации обязательно сохраните или выпишите себе чёрный список вредных продуктов.

О том, сколько яда может содержать ваша помада почитайте в одноимённой статье, сколько яда в вашей помаде, уже давно, читайте. Тест простой, доступный для каждого.

 

Любой производитель заинтересован в продвижении своей продукции, в нашем случае косметики, способов и методов целый арсенал. Но самый прогрессивный это конечно, так не невидимая, но такая эффективная реклама или пиар.

 

При проведении массовых акций в рекламных компаниях рекламодатель не заинтересован, чтобы будущий потребитель руководствовался логикой. Основной принцип не дать человеку одуматься, потребитель должен выложить деньги или как минимум заинтересоваться здесь и сейчас.


Для этого включается набор инструментов в виде скидок, купи сейчас и получи скидку 30-70%, к примеру, на будущую покупку. Раздача бесплатных информационных материалов в виде бесплатных каталогов, кстати, каталоги на бумаге очень хорошего качества, купи продукт сейчас и получи ещё столько же в подарок, подарки, как правило, просроченные или подходит к тому и т.д.

 

Литература на хорошей бумаге, как правило, на глянцевой, просто не может быть бесплатной и стоит хороших денег. Значит, все затраты заложены в цену косметики. Реклама это массированная атака на наши мозги.

Но раз уж статья о косметике, то давайте на примере косметики и разбираться, с позиции потребителя. Реклама сама по себе вещь дорогая, реклама и сбыт через магазины соответственно ещё дороже.

 

Реклама с привлечением звёзд … «Звезда», тоже человек и хочет кушать, и естественно ей за рекламу положен гонорар. И еще какой ГОНОРАР !!!

 

Причём чем звездистей «звезда», тем выше гонорар. За рекламу косметики компании ОРИФЛЕЙМ-Тина Канделаки получила ДВА МИЛЛИОНА долларов США !!!


Производителя это ни как не касается, оплачивает всё равно потребитель, т.е. мы с вами.


Если товар только появился, а на него уже огромная скидка, то это скорей всего ширпотреб, и хорошего качества от такого чудо продукта ожидать не  следует. Фирменный знак, мы тоже оплачиваем, упаковка, тоже входит в цену косметики.

 

Так сколько стоит косметика, какова реальная цена косметики.


Раз уж мы всё оплачиваем производителю, и продавцу, то как минимум имеем право знать составляющую цены косметики. Не буду называть компанию, просто приведу один пример очень известной во всём мире. Продукцией которой пользовался практически каждый из нас.

Скажу только что это трансконтинентальная корпорация.

 

Годовой товарооборот двадцать пять млрд долларов $. На рекламу своей продукции компания затратила около десяти млрд долларов $-40% всего объёма продаж затрачено на рекламу!!!


И если представить что около 50% затрачено на производство, то получается что туба, например с кремом, себестоимостью около тринадцати центов, на выходе, т.е. потребителю, нам с вами обойдётся в два бакса. Это прекрасно видно из этой таблицы.

 

Реклама, сбыт 80%
Чистая прибыль 6%
Развитие производства 4%
Технология 3%
Исследования 2%
Упаковка и дизайн 4%
Ингредиенты 1%
Общая цена 100%

И в завершение статьи, хотелось обратиться в первую очередь к прекрасному полу. Такой расклад по большей части относится к производителям, в продукции которых преобладает химическая составляющая.

 

Отсюда и каждый месяц новинки. Это, как правило, относится к косметике масс и мидл маркет.

 

Т.е. к косметике, рассчитанной на широкого потребителя. И производится она, как правило, для стран третьего мира, развивающихся стран.  Где- либо информации крайне мало или большая часть населения не может себе, из- за цены на продукт позволить пользоваться качественной косметикой.

 

В чём опасность косметики масс и мидл маркет?


Постольку основная составляющая химические компоненты, они в большинстве своём являются канцерогенами. Новое в такой чудо косметике только название, основная масса продукции делается, что называется из одного котла, только в разных пропорциях.

 

В качестве примера: продукцией для окраски волос пользуются около сорока процентов женщин. А её применение приводит к увеличению риска рака молочной железы. Фактически подтверждено, что в двадцати процентах случаев, напрямую связано с использованием краски для волос.

 

Представьте себе производство действительно качественной, натуральной косметики. Есть формулы, которые производитель охраняет как зеницу ока. Это тайна за семью печатями, они не разглашаются. Представьте что налажено производство. Представьте себе целый конвейер. И годами не меняется ассортимент, он безусловно добавляется, но не каждый месяц, да ещё и целым рядом продукции.

 

У производителя натуральной косметики такого просто не может быть. Конечно, цена дороже, но и вреда никакого. Бывают конечно случаи что не подошло, но они единичны.  Мы все, так или иначе, являемся одновременно и покупателями и продавцами. Берегите себя.

 

ВЫ можете купить БАД  компании NSP с 40% дисконтной скидкой в Минске... Во всех регионах Беларуси, России, Украины.

К вашим услугам СЕРВИС -бесплатная регистрация в компанию NSP

Нет комментариев

Добавить комментарий