Бизнес с компанией NSP

Сотрудничество с компанией NSP.

Сотрудничество с компанией NSP.

Организация и развитие сети сбыта с многоуровневой системой вознаграждения за наш труд - это четкая экономическая система. Соответственно, со своими понятными экономическими законами.

К сожалению, большинство людей их не знают, поэтому вынуждены работать много и постоянно не для того, чтобы их бизнес стабильно развивался, а для того чтобы хотя бы сохранять то немногое, что у них есть. Эти законы системны, они не "привязаны" к названию Компании.

Но на наше счастье в Nature's Sunshine Products они четко соблюдаются.

Я познакомлю Вас с 4-мя основными законами, влияющими на стабильный рост и долгосрочность бизнеса. Это не теоретические рассуждения, а проверенные многолетним опытом выкладки. Давайте на это посмотрим вместе.

И так,

Первое правило:

Ответьте себе на вопрос: купил бы я именно этот продукт именно по этой цене, в количестве, рекомендуемом Компанией, если бы не хотел "стать миллионером".

Другими словами, сумма покупок в месяц (личный объем) или вход в Компанию (как это иногда называют) не должны превышать количество товара или услуги, которое может свободно использовать один член семьи в течение месяца. (т.е. эта сумма должна быть не более 15% - 20% от реального дохода населения). Иначе для большего количества населения это будет неприемлемо и неинтересно. Так как более 80% людей в любой Компании являются обычными потребителями. Если нарушается этот пункт - возникает большая текучесть потребителей, которые обеспечивают основную часть товарооборота. Ведь для потребителя главное экономия – купить более качественный товар по более экономным ценам и лозунги их не интересуют. Значит, придется или постоянно искать новых клиентов, или прибыль будет стремиться к нулю.

Nature's Sunshine Products - предоставляет идеальное соотношение качества, цены, и доступных для каждого слоя населения условий сотрудничества. Это обеспечивает сохранность и рост потребительских сетей.

Второе правило:

Выгода приобретения потребителем товара или услуги на свой персональный дисконт (ID), если нужна, какая- либо ОДНА единица продукции.

Например, насколько выгодно вам будет покупать на свой личный дисконт товар, если такой же дисконт есть и у соседа, который не только потребитель, но и зарабатывает на фирме. Т.е. сосед регулярно бывает в офисе компании и может вам принести заказ, тем более что у него есть дополнительные бонусы скидок – дополнительный % за построение сбытовой структуры. Плюс ко всему сосед может предложить товар еще с большими скидками, т.к. в некоторых компаниях заработок выдают не наличными, а продуктом на определенном этапе карьеры (преподнося это как преимущество).

А согласно возвратным выплатам за покупку 1-го товара многие фирмы денег не начисляют. В некоторых 1 единицу товара вообще придется покупать по розничным ценам.

Соответственно купить продукт выгоднее не на свой дисконтный номер, а на номер соседа. Поэтому для долгосрочной сохранности сбытовой структуры постоянных потребителей у компании должен быть рычаг для вашей личной выгоды покупки товара на свой личный дисконтный номер.

Если этого рычага не будет, то огромный % объемов будет уходить в параллельные структуры и соответственно будут недополучаться огромные деньги. Вы можете терять больше половины потребительской прибыли из-за возможности такой ситуации. Это так называемый "черный нал" внутри системы. Всегда внимательно читайте коммерческое маркетинговое предложение со стороны работодателя. Цифры не умеют обманывать!

В Nature's Sunshine Products коммерческая заинтересованность в покупках именно на свой ID (дисконт) возникает у каждого человека с первого дня сотрудничества.

Третье правило:

Выгода "выращивания" сильного лидера.

Другими словами, что кроме "СПАСИБО" я получу за структуру руководителя сильнее меня, который обогнал меня по карьерной лестнице. И какой "боковой объем" (условия маркетинга) я должен выполнить, чтобы получить обещанный процент, если он вообще есть. Это может быть стимулом либо тормозить развитие своего сильного лидера, либо искать людей слабей себя.

Например, по условиям выплат Компании "Х" проценты делятся на всю группу и вычитаются. Т.е. если Вы имеете право на 12%, а Ваш нижестоящий менеджер на 9%. Вы с этой ветки получаете 12-9=3%. Часто возникает ситуация, при таких условиях, когда на каком-то этапе, Вы имеете право на одинаковый процент со своим сотрудником. К примеру, при общем товарообороте от 1500 до 4500 менеджер имеет право на получение 12% (по условиям Компании "Х"). Общий объем Вашей группы 3500 из них 2500 выполняет менеджер "М". 12%-12%=0. Т.е. Вы ничего не получаете с самой активной ветки (с товарооборота в 2500).

Либо за самое вкусное - авторский гонорар за самостоятельных лидеров, находящихся на одинаковом статусе с вами начисляют очень небольшой % 1 или 2. Либо когда вас обогнали – ничего, а говорится, что это хорошо. Странно, не правда ли.

Рано или поздно у Вас появится сотрудник, который работает эффективнее, чем Вы. И как бы Вы не старались, рано или поздно он Вас обгонит как по карьерному статусу, так и по зарплате. С одной стороны, он, конечно же, помогает Вам перейти на новый, более качественный карьерный уровень. С другой стороны, с самой активной ветки очень часто Ваш доход минимален либо его вообще нет. Плюс наличие большего «бокового объема» заставляет постоянно работать, чтобы его поддержать и не позволяет отойти от дел. Нарушается основная цель многоуровневого бизнеса – построение остаточного дохода (получение прибыли от построенной организации даже после того как Вы отойдете от дел). Т.к. любая остановка приводит к тому, что Ваши менеджеры догоняют и обгоняют Вас по карьере. Что соответственно не позволяет получить ничего от их работы.

Всегда анализируйте величину усилий, которые необходимо будет затратить на создание бокового товарооборота, чтобы получить обещанное «что-то» с наиболее активной ветки. Если выгода "выращивания" сильного лидера отсутствует или очень незначительна, то это будет отсекать людей пришедших зарабатывать серьезные деньги.

В NSP при минимальных усилиях - максимальные результаты! Проценты в маркетинге являются константой. Вы будете получать заранее оговоренные высокие проценты как за самые сильные, так и за самые слабые ветки. Привод более сильных людей приветствуется.

Четвертое правило:

Международность.

Имеется в виду не наличие Компании в других странах, а есть ли реальный механизм для Вас в построении бизнеса по всему Миру вне зависимости от того в какой стране Вы живете. Т.е. если у Вас появился клиент, потребитель или сотрудник в любой сертифицированной Компанией стране, будете ли Вы получать деньги за купленную ими хотя бы одну единицу продукции. И будете ли Вы получать прибыль согласно Вашему карьерному статусу в Вашей стране, или придётся начинать всё ещё раз сначала…

Если это правило не соблюдается, рано или поздно из Вашего бизнеса будут уходить самые сильные игроки, пришедшие зарабатывать десятки, а может быть и сотни тысяч долларов в месяц. Потому что на рынке одной страны, рано или поздно, им станет тесно.

Компания Nature's Sunshine Products имеет прозрачный механизм построения бизнеса в любой стране, в которой есть ее присутствие. Так, например, Вы можете проживать и работать в Украине, по Вашей рекомендации люди работают или пользуются продукцией в Великобритании, Германии, Канаде или других странах. За их товарооборот Вы будете получать деньги в России. Для этого не надо никаких дополнительных условий.

Кроме того:

Самый выгодный компенсационный план — и это не просто слова!

Ниже будут приведены аргументы того, что компания NSP щедрее всех оплачивает своих партнеров:



  • Мягкие условия вхождения в Компанию (регистрация в компании 1 доллар).
  • Приобретение продукции без торговой наценки 30-40% для всех сотрудников. Т. е. Человек сразу, после подписания соглашения, может идти и покупать продукцию в специальные магазины NSP.
  • Выплата комиссионного вознаграждения деньгами, а не продукцией.
  • Личный Объем в месяц — 30Р.V. (примерно 42 доллара).
  • Потребительский маркетинг, что дает возможность продвигать продукцию по потребительской сети.
  • Накопительный Объем (ни один P.V. Не теряется).
  • Несгораемый ранг.
  • Персональная премия за личный товарооборот 5-30%.
  • Премия за товарооборот личной группы 5-20%. Выплаты на всю глубину (до бесконечности) личной группы, независимо от ранга (ассистент, консультант, менеджер).
  • Премия за отделившихся лидеров 1-11%. Выплаты идут до 7-го поколения.
  • Организационная премия (бонус бесконечности) 1-5% за всю организацию до 7-го поколения лидеров.
  • Премия на содержание автомобиля, от 15-30 долларов за каждого лидера в первом поколении.
  • Если ваш нижестоящий лидер становиться по рангу таким же, как и вы или обгоняет вас по карьерной лестнице, то ВСЕ РАВНО % С ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ согласно маркетинг плану компании NSP.
  • С повышением ранга ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ не увеличивается.
  • С повышением ранга, требования к боковому объему снижаются.
  • Гибкость маркетинг-плана. Возможен плавный рост за счет накопительной схемы и стремительный за счет коротких ранговых квалификаций.


КАКИЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ?
Сотрудничать с компанией может любой человек, независимо от возраста, образования, специальности.
Три основных вида сотрудничества:

1. Потребительская деятельность.

Человек, заключивший партнерское соглашение с NSP, получает статус партнера. Он имеет право приобретать продукцию со скидкой 30%, покупая ее в наших специализированных центрах. Потребитель приобретает только ту продукцию и только тогда, когда он в ней нуждается. Кроме того, постоянные потребители получают специальное вознаграждение от компании.
2. Рекламно-информационная деятельность.

Партнер может рекомендовать продукцию компании своим знакомым и незнакомым людям. В данном случае можно:

- либо предложить человеку заключить соглашение с компанией и этим дать возможность пользоваться всеми правами партнера NSP. При этом за покупки, которые делают приглашенные лично Вами люди и партнеры ваших людей, компания выплачивает Вам комиссионное вознаграждение.
- либо предложить продукцию по розничной цене. При этом партнер, имеющий соглашение с компанией, покупая продукцию, получает описанное выше вознаграждение.
3. Организаторская деятельность.

Построение своей коммерческой бизнес - структуры в рамках компании, основанное на привлечении все большего количества новых партнеров.

Подробнее о сотрудничестве с компанией, перейдите по ссылке http://secret4you.net/ -раздел "Бизнес-шанс"

Бесплатная регистрация в компанию NSP, перейдите по  ссылке  http://secretnsp.ru/besplatnai-registracia-nsp

ВЫБОР ЗА ВАМИ !!!

Нет комментариев

Добавить комментарий