Новости-акции NSP (НСП)

Американцы наращивают объемы потребления БАД


Основным методом оценки являются опросы и физикальные обследования взрослых и детей, направленные на выявления статуса и особенностей питания в течение 30 дней, предшествовавших опросу. Вместе с тем, некоторые ученые считают, что в расчеты необходимо включать нерегулярные и сезонные особенности пищевого поведения.

Аннетт Дикинсон (Annette Dickinson PhD) и коллеги из Совета ответственного питания (CRN) решили провести более полный учет такого важного аспекта питания как потребление биологически активных добавок. CRN – это профессиональная организация, созданная в 1973 г. группой компаний-лидеров производителей БАД для взаимодействия с общественностью и регуляторными органами. Они провели опросы, в которых пытались проанализировать потребление БАД в течение года, включая эпизодические, случайные, сезонные и регулярные приемы препаратов.

Исследователи проводили онлайн-опросы в течение 5 лет, с 2007 по 2011 гг. Каждый год в них принимали участие примерно 2000 людей. Выяснилось, что доля тех, кто потреблял БАД колеблется на уровне 64-69%, а регулярно их принимают 48-53% опрошенных. При это примерно треть людей принимают сразу несколько типов добавок, и эта доля постепенно возрастает. Пользователи отмечают, что вводя БАД в рацион, они пытаются компенсировать дефицит полезных веществ и улучшить здоровье и самочувствие. В то же время, они не полагаются исключительно на добавки: по сравнению с теми, кто не принимает БАД совсем, эта группа опрошенных показала выраженную склонность к здоровому образу жизни, физическим нагрузкам, сбалансированной диете, достаточному сну и регулярным посещениям врача.

По мнению авторов, обнаруженные результаты несколько меняют сложившееся представление о том, что люди пользуются БАД как средством сгладить огрехи невнимательного отношения к здоровью. Напротив, как оказывается, интерес к здоровому образу жизни и к собственному пищевому рациону может привести человека к идее разумного потребления добавок, и то, что это становится доминирующей тенденцией, воспринимается положительно.

Материал взят с сайта Univadis

Нет комментариев

Добавить комментарий